Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Оформление квартиры в новостройке по доверенности
ID: 60634090
27 июля 2023
Вся Россия
5 098
3

Добрый день! Возможно ли проведение всех этапов оформления ипотечной новостройки после ее сдачи по доверенности? (приемка у застройщика, получение ключей, подписание акта, передача в росреестр на оформление собственности и обременение, страхование и оценка, взаимодействие с управляющей компанией и проч.)

Если да, то какая специфика/нюансы по сравнению с обычным оформлением - должна быть только соответствующая доверенность или что-то еще?

Спасибо!

Могут подойти
3 комментария
не риэлтор
27 июля 2023, 16:32
Лучший совет
проведение описанных вами процедур по доверенности возможно. главное, чтобы она была грамотно составлена и все это было в ней предусмотрено.
а вот что касается взаимодействия с банком (например, оформление закладной и некоторые другие моменты) - то тут может и не прокатить. это надо согласовывать с банком отдельно.
9
0
321/50 000
0/50 000
Людмила Юрьевна Билан
30 июля 2023, 11:01
Да, возможно!
Страховка и оценка делается дистанционно, оценщики сами загружают в банк оценку, вы также дистанционно отправляете страховку в банк.

Доверенность, которую вы дадите - это осмотр и подписание актов, получение ключей , сдача документов на регистрацию права и получение документов после регистрации. В этом, и есть суть доверенности.
Можете предварительно согласовать текст с застройщиком, чтобы не было сюрпризов.

По поводу взаимодействия с УК.
Согласно ст.161 ЖК РФ собственники должны собраться, провести собрание и выбрать способ управления:
- ТСЖ
- УК
- непосредственное управление.

Все предложения УК в момент под подписания вами акта приема-передачи и получения ключей, являются незаконными.
Поскольку, народ в части ЖК РФ мало что понимает и не знает ничего о выборе способа управления МДК, то все подписывают, все бумаги.
НО у УК застройщика, нет полномочий проводить общее собрание собственников.
Читайте ст.161 ЖК РФ.

.... а потом, УК составляет протокол общего собрания, прикрепляют туда реестр собственников, сообщение о проведении собрания и относит его в ГЖИ.
и вот потом уже сложно избавиться от УК.
ГЖИ нет дела до вас, вы уже ничего не докажите...
0
0
1 292/50 000
0/50 000
27 июля 2023, 16:42
Добрый день. Все, что касается взаимодействия с застройщиком - да, возможно. Все, что касается взаимоотношений с банком - маловероятно. Здесь лучше проконсультироваться с конкретным банком, возможно там предложат какой-то вариант.
8
0
230/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости